Свидание со звездой - статьи о фильме Свидание со звездой, пресс - релиз, анонс

Свидание со звездой - статьи о фильме

СТАТЬЯ О ФИЛЬМЕ Свидание со звездой: РЕЦЕНЗИЯ №1
Я не знаю, сколько у меня разных улыбок, но одна из них – саркастическая – по обыкновению сопровождает фильмы, подобные этому. Почему я пошел на него? Знаете, захотелось разнообразия. Не в плане просмотра, а в плане последующего написания рецензии. После первых 10-15 минут желание это немного поиссякло, еще через столько же стало ясно, что разнообразия не получится.
Во всяком случае, отнести «Свидание со звездой» к откровениям не удастся ни при каких ухищрениях – не откровенное озорство, как «К черту любовь!», не откровенная халтура, как «Вид сверху лучше», и не откровенный политзаказ, как «Госпожа горничная», «Любовь с уведомлением» и «Стильная штучка». В общем, средненькое такое, заурядненькое твореньице.
Хотя идеология присутствует – как атрибут жанра. В кино для простых американцев все должно делаться во благо простых американцев. Работники провинциальных супермаркетов должны иметь право на гордость. Дескать, и у жизни в глубинке есть свои козыри. Поэтому с самого начала ясно, что любовь хорошенькой блондинки достанется тому простому пареньку, что тяжко вздыхает, глядя в ее сторону. А роман с голливудской суперзвездой – та высоченная планка, которую их любовь успешно преодолевает.
Короче, еще одна американская народная сказка с нехитрой моралью. Сюжетная завязка ее заимствована из нетленного шлягера группы Smokie, герой которого спохватился, прожив с Элис по соседству ажно 24 года и увидев, как за ней приехал черный лимузин. Разница в том лишь, что простой паренек из Западной Виргинии выжидал на два года меньше и вместо лимузина за его ненаглядной подкатил кабриолет. Авторы добросовестно напихали в сюжет так называемых полезных советов: парней призвали быть более решительными, девушек – оставаться девушками, всех провинциалов – узнавать светские новости из Интернета. Есть и так называемая изюминка – романтическая классификация улыбок, которую я не преминул обстебать в начале рецензии.
Так почему же не самая дорогая картина оказалась убыточной? Дело в том, что большие знаменитости снимаются в таких фильмах для популяризации себя любимых, публика смотрит такие фильмы только при наличии в них больших знаменитостей. Это обязательное требование жанра, и при его несоблюдении зрителя не заинтересует даже самая душещипательная love story.
Вместо звезд здесь Кэти Босуорт, только-только привыкающая к раскрутке, Тофер Грейс, прежде замеченный в эпизодической роли в «Траффике», и дебютант Джош Дюхамель. Последний внешне выглядит как нечто среднее между братьями Фишерами из Six Feet Under и единственный из актерской обоймы держится как звезда (что, впрочем, всего лишь подразумевает факт наличия в нем актерских способностей). Если он и впрямь когда-нибудь добьется большого успеха, фильм будет с помпой переиздан и задним числом признан успешным. Пока же он для широкой публики – никто, следовательно, и фильм – ничто.
А богатый кутила оказался не таким уж гнильем. Даже влюбился вполне натурально. Вот только не было у него форы в два с лишним десятка лет. Соперник должен сказать ему «спасибо»: не выступи Тэд Хэмилтон катализатором – еще бы 22 года выжидал. А богач – он перетерпит. Роль ему утешенье.
Источник: Георгий Герасимов (http://www.cinema.vrn.ru/index.php)
SSD 2005-2006
Назад
Сайт создан в системе uCoz